Советник, которому доверяют!
Советник, которому доверяют!
Заказать звонок
Цены

Цены на бухгалтерские услуги

НаименованиеЦена
Ведение бухгалтерского учета
1Бухгалтерское сопровождение УСН 6% - 15% для ООО и ИП от 5 800 руб./месяц
2Нулевая отчетность от 5 000 руб./квартал
3Восстановление бухгалтерского учета от 1 500 руб./час
4Расчет заработной платы и кадровый документооборот от 4 500 руб./месяц
5Сдача персонифицированной отчетности от 5 000 руб.
6Консультация бухгалтера от 2 500 руб./час
7Бухгалтерское обслуживание организаций на ОСНО от 5 500 руб./квартал

Стоимость ежемесячного / ежеквартального ведения бухгалтерского учета с участком "Заработная плата"

В стоимость ежемесячного ведения бухгалтерского обслуживания уже включено:

Количество операций в месяц Организации на ОСН или иностранные представительства (стоимость указана в рублях) Индивидуальные предприниматели на ОСН (стоимость указана в рублях) Организации на УСН 6% и 15%, ЕНВД(стоимость указана в рублях) Индивидуальные предприниматели на УСН 6% и 15% (стоимость указана в рублях)
0 «нулевая» 5 900 (квартал)
7 100 (год)
5 500 (квартал)
6 500 (год)
5 500 (квартал)
6 500 (год)
5 000 (квартал)
6 000 (год)
До 10 операций в КВАРТАЛ 17 800 за квартал 14 800 за квартал 14 800 за квартал 13 000 за квартал
От 4 до 10 9 800 7 800 6 800 5 800
От 11 до 30 12 800 10 500 10 000 8 000
От 31 до 50 15 800 12 800 12 800 11 000
От 51 до 100 23 500 19 000 17 500 14 000
От 101 до 150 28 500 23 500 22 500 18 000
От 151 до 200 34 000 27 500 27 000 22 000
От 201 до 250 36 500 29 500 28 500 23 000
От 251 до 300 39 000 31 500 30 000 24 000
От 301 до 350 41 000 33 000 31 500 25 200
От 351 до 400 43 500 35 000 33 000 26 800
От 401 до 450 46 000 37 000 35 000 28 500
От 451 до 500 49 000 39 500 38 000 31 000
Каждые последующие 100 операций + 5 000 + 5 000 + 4 500 + 4 500
Расчет заработной платы:
  1. Строка выписки банка = 1 операция.
  2. Кассовый ордер = 1 операция.
  3. Накладная на поступление товаров и материалов по типовой форме (без учета количества позиций в документе) = 1операция.
  4. Накладная на поступление товаров и материалов по типовой форме в случае ведения учета по номенклатуре при ручном вводе каждая позиция = 1 операция.
  5. Накладная на отгрузку товаров (без учета количества позиций, в случае совпадения наименований с документами поступления) = 1 операция.
  6. Накладная на отгрузку товаров в случае ведения учета по номенклатуре при ручном вводе каждая позиция = 1 операция.
  7. Списание материалов (без учета количества позиций в документе) = 1 операция.
  8. Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (полученных) = 1 операция.
  9. Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (оказанных) = 1 операция.
  10. Строка авансового отчета = 1 операция.
  11. Начисление % по кредитам и займам - одна проводка = 1 операция.
  12. Строка ГТД в части № ГТД = 1 операция.
  13. ГТД в части таможенных расходов – каждый вид расхода = 1 операция.
  14. Комплектация номенклатуры = 1 операция.
  15. Другие операции, оформляемые бухгалтерскими справками – одна проводка = 1 операция.

В случае наличия у Заказчика других видов документов и операций, не перечисленных в расчете стоимости бухгалтерских услуг, количество расчетных операций утверждается доп. соглашением.

Стоимость расчета заработной платы и налогов с ФОТ (в российских рублях)

1 человек 4 500 рублей
От 2 до 4 человек 6 000 рублей
От 5 до 10 человек 9 000 рублей
От 11 человек до 50 человек 9 000 + 825 рублей за одного человека свыше 10
От 51 человек до 100 человек 42 000 + 675 рублей за одного человека свыше 50
От 101 человек 68 250 + 525 рублей за одного человека свыше 100

ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ и наши специалисты рассчитают точную стоимость услуг в течение ближайшего времени.

Стоимость расчета зарплаты и налогов с ФОТ ДЛЯ ЗАРПЛАТНЫХ ПРОЕКТОВ (без ведения бухучета)

От 5 до 10 человек 9 000 рублей
От 11 человек до 50 человек 9 000 + 675 рублей за одного человека свыше 10
От 51 человек до 100 человек 36 000 + 525 рублей за одного человека свыше 50
От 101 человек 62 250 + 375 рублей за одного человека свыше 100

Стоимость расчета зарплаты и налогов с ФОТ для зарплатных проектов. Для нерезидентов:

1 человек 6 500 рублей
От 2 человек до 4 человек 8 000 рублей

Стоимость может уменьшиться в случае настройки автоматизации процесса обработки отдельных участков учета (применяется понижающий коэффициент 0,5).

Услуги программистов по автоматизации процессов 1С оплачиваются отдельно - 3 500,00 руб./час.

Постановка и ведение воинского учета

Стоимость услуг по подготовке индивидуальных сведений по персонифицированному учету

До 5 сотрудников

5 000 рублей

Каждый дополнительный сотрудник

плюс 250 рублей

Представление в СФР нарочным

2 000 рублей

Оформление пособий по нетрудоспособности и в связи с материнством

Расчет пособия за счет работодателя, сбор информации и документов, обмен данными с социальным фондом России (СФР), автоматизированное/неавтоматизированное заполнение данных в 1С, формирование реестра, отправка реестра с помощью сервиса контур Экстерн

1 950 рублей / 2 600 рублей

Подготовка Ответа на запрос СФР в Контур Экстерн о недостающих данных по работнику

1 500 рублей

Формирование и сдача отчетности для физических лиц в Социальный фонд России (СФР) – 2 000 рублей (ежемесячно).

Стоимость формирования деклараций на доходы физических лиц

Не более 5 документов в приложении 5 000 рублей
При наличии сложных операций или более 5 документов в приложении от 7 000 рублей
Предоставление отчетов в ИФНС нарочным 1 000 рублей

Стоимость прочих услуг

Экспресс-анализ состояния учета с выдачей "Экспертного заключения о состоянии учета" от 15 000 рублей
Разработка типовой учетной политики организации от 5 000 рублей
Разработка индивидуальной учетной политики организации от 15 000 рублей
Консультации по налогам и консультации с письменным заключением 2 500 руб./час
Проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам в ИФНС с получением акта сверки и справки об отсутствие задолженности (Срок выполнения от 2 недель.) От 10 000 рублей
Постановка бухгалтерского и налогового учета

При заключении договора на бухгалтерское обслуживание сроком не менее 1 года постановка бухгалтерского и налогового учета бесплатно!

От 15 000 рублей
Восстановление бухгалтерского и налогового учета Договорная
Оформление первичных документов От 150 до 300 рублей /1 комплект
Сверка с контрагентами Заказчика 700 рублей / 1 контрагент
Оформление платежей в системе «Клиент-банк» От 3 000 рублей в месяц
Уточненная декларация (отчет) 2 200 рублей / 1 штука
Хранение архива Заказчика (первый год бесплатно, далее – за каждый месяц) 700 рублей / 1 архивная коробка
Формирование транспортного налога (1 раз в год) 1 000 рублей / 1 транспортное средство
Подготовка управленческой отчетности по форме Заказчика 1 500 рублей / час
Подготовка статистической отчетности от 1500 руб. за отчет в зависимости от формы отчета (из расчета 1500 руб./час)
Услуги по формированию и представлению / получению в ПФР РФ документов для получения или замены СНИЛС 2 000 рублей за одного человека.

Предоставление удаленного терминального доступа к базе 1С (стоимость на одного пользователя)

Единовременно за подключение 2 700 рублей
Единовременно за приобретение лицензии 8 000 рублей
Годовое абонентское обслуживание (возможна помесячная оплата) 4 000 рублей/ месяц

Аутсорсинг функции Главного бухгалтера

В рамках бухгалтерского обслуживания ПБК «Главный бухгалтер» осуществляет функции Главного бухгалтера Заказчика, в которые входит:

Стоимость услуги рассчитывается индивидуально и зависит от количества операций в месяц и сферы деятельности организации Заказчика.

Заполните короткую анкету и получите выгодное коммерческое предложение!


Оплачивать бухгалтерские услуги можно следующими способами:

Безналичный перевод денежных средств на основании счета.
Наличные денежные средства путем внесения в кассу организации.
Через отделение Сбербанка по квитанции, которую присылают наши сотрудники по запросу.
X

Настоящим я, действуя свободно, по своей воле и в своих интересах, выражаю согласие на обработку Обществом с ограниченной ответственностью «Профессиональная Бухгалтерская Компания «Главный бухгалтер» (сайт https://www.profbuh.ru/, ИНН 7705340506, ОГРН 1027700521705, местонахождение: 127055, г . Москва, 1-й Тихвинский тупик, д. 5-7, пом. I /ком 1 /оф 86) моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, место пребывания (город, область), номера телефонов, адреса электронной почты (e-mail), иные полученные от меня данные, в том числе электронные копии документов.

ООО «ПБК «Главный бухгалтер» соблюдает надлежащие меры защиты конфиденциальной информации, полученной от лиц, направивших персональные данные на сайте https://www.profbuh.ru/ вне зависимости от наличия договорных отношений, не направляет и не намерено направлять таким лицам материалы рекламного характера.

Я также проинформирован, что в дополнение к обычно принимаемым мерам осмотрительности по защите конфиденциальной информации, ООО «ПБК «Главный бухгалтер» по требованию обратившегося лица готово принять повышенные меры защиты конфиденциальной информации.

Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте https://www.profbuh.ru/, ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.