Количество операций в месяц | Организации на ОСН или иностранные представительства (руб.) | Индивидуальные предприниматели на ОСН (руб.) | Организации на УСН 6% и 15%, ЕНВД (руб.) | Индивидуальные предприниматели на УСН 6% и 15% (руб.) |
---|---|---|---|---|
0 «нулевая» |
5 900 (квартал) 7 100 (год) |
5 500 (квартал) 6 500 (год) |
5 500 (квартал) 6 500 (год) |
5 000 (квартал) 6 000 (год) |
До 10 операций в квартал | 17 800 за квартал | 14 800 за квартал | 14 800 за квартал | 13 000 за квартал |
От 4 до 10 | 9 800 | 7 800 | 6 800 | 5 800 |
От 11 до 30 | 12 800 | 10 500 | 10 000 | 8 000 |
От 31 до 50 | 15 800 | 12 800 | 12 800 | 11 000 |
От 51 до 100 | 23 500 | 19 000 | 17 500 | 14 000 |
От 101 до 150 | 28 500 | 23 500 | 22 500 | 18 000 |
От 151 до 200 | 34 000 | 27 500 | 27 000 | 22 000 |
От 201 до 250 | 36 500 | 29 500 | 28 500 | 23 000 |
От 251 до 300 | 39 000 | 31 500 | 30 000 | 24 000 |
От 301 до 350 | 41 000 | 33 000 | 31 500 | 25 200 |
От 351 до 400 | 43 500 | 35 000 | 33 000 | 26 800 |
От 401 до 450 | 46 000 | 37 000 | 35 000 | 28 500 |
От 451 до 500 | 49 000 | 39 500 | 38 000 | 31 000 |
Каждые последующие 100 операций | + 5 000 | + 5 000 | + 4 500 | + 4 500 |
Количество | Стоимость |
---|---|
1 человек | 4 500 рублей |
От 2 до 4 человек | 6 000 рублей |
От 5 до 10 человек | 9 000 рублей |
От 11 человек до 50 человек | 9 000 + 825 рублей за одного человека свыше 10 |
От 51 человек до 100 человек | 42 000 + 675 рублей за одного человека свыше 50 |
От 101 человек | 68 250 + 525 рублей за одного человека свыше 100 |
ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ и наши специалисты рассчитают точную стоимость услуг в течение ближайшего времени.
Входит в стоимость формирование отчетности в ИФНС - НДФЛ, Социальный фонд России (СФР). Стоимость формирования приказов – 150 руб. / 1 приказ.
Количество | Стоимость |
---|---|
От 5 до 10 человек | 9 000 рублей |
От 11 человек до 50 человек | 9 000 + 675 рублей за одного человека свыше 10 |
От 51 человек до 100 человек | 36 000 + 525 рублей за одного человека свыше 50 |
От 101 человек | 62 250 + 375 рублей за одного человека свыше 100 |
Количество | Стоимость |
---|---|
1 человек | 6 500 рублей |
От 2 человек до 4 человек | 8 000 рублей |
Стоимость аутсорсинга может уменьшиться в случае настройки автоматизации процесса обработки отдельных участков учета (применяется понижающий коэффициент 0,5).
Услуги программистов по автоматизации процессов 1С оплачиваются отдельно.
Аутсорсинг бухгалтерии предоставляет организациям множество преимуществ. Прежде всего, это снижение затрат на содержание собственного бухгалтерского отдела. Аутсорсинг бухгалтерского учета позволяет избежать необходимости найма и обучения персонала, покупки программного обеспечения и оборудования. Вместо этого, организация оплачивает только конкретные услуги, которые ей необходимы.
ПБК «Главный бухгалтер» имеет штат опытных специалистов, которые следят за актуальностью законодательных изменений и используют современные методы бухгалтерского учета. Это снижает риск ошибок и налоговых штрафов.
Мы предлагаем широкий спектр услуг бухгалтерского аутсорсинга, включая бухгалтерское обслуживание, бухгалтерское сопровождение, аутсорсинг бух услуг, а также аутсорсинг налогового учета. Обеспечиваем полный контроль над финансовой отчетностью, формированием и сдачей отчетов, ведением первичной документации и взаимодействием с налоговыми органами.
Услуга бухгалтерского аутсорсинга предполагает индивидуальный подход к каждому клиенту. Специалисты компании тщательно анализируют специфику деятельности клиента и предлагают оптимальные решения для ведения учета. Это позволяет достичь максимальной эффективности и прозрачности в финансовых вопросах.
ПБК «Главный бухгалтер» — это надежная аутсорсинговая компания с многолетним опытом работы на рынке. Мы гарантируем нашим клиентам высокий уровень обслуживания и строгое соблюдение всех норм законодательства. Наши специалисты имеют глубокие знания и опыт работы в различных отраслях, что позволяет нам предлагать решения, адаптированные к специфике бизнеса каждого клиента.
Выбирая бухгалтерский аутсорсинг вы получаете не только профессиональные услуги, но и уверенность в том, что все бухгалтерские вопросы будут решены своевременно и качественно. Мы ценим доверие наших клиентов и делаем все возможное для обеспечения их финансовой безопасности.
Аутсорсинг бухгалтерии — это современное и эффективное решение для оптимизации бизнес-процессов и снижения издержек. Предлагаем комплексные услуги бухгалтерского аутсорсинга, которые помогут вашему бизнесу сосредоточиться на росте и развитии. Доверяя ведение бухгалтерского учета профессионалам, вы делаете важный шаг к стабильности и успеху вашего предприятия.
Настоящим я, действуя свободно, по своей воле и в своих интересах, выражаю согласие на обработку Обществом с ограниченной ответственностью «Профессиональная Бухгалтерская Компания «Главный бухгалтер» (сайт https://www.profbuh.ru/, ИНН 7705340506, ОГРН 1027700521705, местонахождение: 127055, г . Москва, 1-й Тихвинский тупик, д. 5-7, пом. I /ком 1 /оф 86) моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, место пребывания (город, область), номера телефонов, адреса электронной почты (e-mail), иные полученные от меня данные, в том числе электронные копии документов.
ООО «ПБК «Главный бухгалтер» соблюдает надлежащие меры защиты конфиденциальной информации, полученной от лиц, направивших персональные данные на сайте https://www.profbuh.ru/ вне зависимости от наличия договорных отношений, не направляет и не намерено направлять таким лицам материалы рекламного характера.
Я также проинформирован, что в дополнение к обычно принимаемым мерам осмотрительности по защите конфиденциальной информации, ООО «ПБК «Главный бухгалтер» по требованию обратившегося лица готово принять повышенные меры защиты конфиденциальной информации.
Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте https://www.profbuh.ru/, ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.