Аутсорсинг бухгалтерских услуг — это компетентная помощь от профессиональной сторонней компании.
Почему бухгалтерскими услугами на аутсорсинге пользуется большое количество организаций, независимо от специфики бизнеса, количества рабочих мест и положения на российском и мировом рынке?
Пользуются такими услугами компании, для которых важно:
- Создать безупречную бухгалтерию, которая поможет вам работать и эффективно взаимодействовать со своими сотрудниками, а также с налоговой службой и социальными фондами.
- Избежать штрафов и повысить прибыль. Этого можно добиться только, если вы хорошо знакомы с Законодательством.
- Содержать документацию в порядке. Если бухгалтерский учет ведется системно и правильно, руководитель, взглянув на отчетность, всегда сможет сделать выводы относительно сложившейся ситуации.
- Сделать правильные прогнозы. Прогнозирование — шаг к успеху. Предвидеть риски, сориентироваться в пространстве вашего бизнеса и найти новые ресурсы очень важно.
- Найти эффективную стратегию и тактику для развития компании. Поставить цели недостаточно. Важно выбрать короткий и эффективный путь их достижения.
- Избежать ошибок. Наши специалисты знакомы с распространенными ошибками ведения бухгалтерии. Мы расскажем, как можно предвидеть риски и вовремя среагировать на их появление.
Стоимость ведения бухгалтерского учета аутсорсинговой компанией
В стоимость уже включено:
- курьерские услуги;
- устные консультации по общим вопросам бухгалтерского учёта и налогообложения;
- отправка отчетности по почте;
Количество операций в месяц | Организации на ОСН или иностранные представительства (стоимость указана в рублях) | Индивидуальные предприниматели на ОСН (стоимость указана в рублях) | Организации на УСН 6% и 15%, ЕНВД(стоимость указана в рублях) | Индивидуальные предприниматели на УСН 6% и 15% (стоимость указана в рублях) |
---|---|---|---|---|
0 «нулевая» | 3 900,00 (квартал) 4 900,00 (год) |
3 500,00 (квартал) 4 500,00 (год) |
3 500,00 (квартал) 4 500,00 (год) |
3 000,00 (квартал) 4 000,00 (год) |
До 10 операций в КВАРТАЛ | 15 800,00 за квартал | 12 800,00 за квартал | 12 800,00 за квартал | 11 000,00 за квартал |
От 4 до 10 | 9 800,00 | 7 800,00 | 6 800,00 | 5 800,00 |
От 11 до 30 | 12 800,00 | 10 500,00 | 10 000,00 | 8 000,00 |
От 31 до 50 | 15 800,00 | 12 800,00 | 12 800,00 | 11 000,00 |
От 51 до 100 | 23 500,00 | 19 000,00 | 17 500,00 | 14 000,00 |
От 101 до 150 | 28 500,00 | 23 500,00 | 22 500,00 | 18 000,00 |
От 151 до 200 | 34 000,00 | 27 500,00 | 27 000,00 | 22 000,00 |
От 201 до 250 | 36 500,00 | 29 500,00 | 28 500,00 | 23 000,00 |
От 251 до 300 | 39 000,00 | 31 500,00 | 30 000,00 | 24 000,00 |
От 301 до 350 | 41 000,00 | 33 000,00 | 31 500,00 | 25 200,00 |
От 351 до 400 | 43 500,00 | 35 000,00 | 33 000,00 | 26 800,00 |
От 401 | по договоренности | по договоренности | по договоренности | по договоренности |
1 человек | 3 000,00 рублей |
От 2 до 4 человек | 4 000,00 рублей |
От 5 до 10 человек | 6 000,00 рублей |
От 11 человек до 50 человек | 6 000,00 + 550,00 рублей за одного человека свыше 10 |
От 51 человек до 100 человек | 28 000,00 + 450,00 рублей за одного человека свыше 50 |
От 101 человек | 50 500,00 + 350,00 рублей за одного человека свыше 100 |
ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ и наши специалисты расчитают точную стоимость услуг в течение ближайшего времени.
Стоимость расчета ЗП и налогов с ФОТ ДЛЯ ЗАРПЛАТНЫХ ПРОЕКТОВ (БЕЗ БУ)!!!
Входит в стоимость формирование отчетности в ИФНС - НДФЛ, ФСС, ПФ РФ.
Стоимость формирования приказов – 100 руб. / 1 приказ.
От 5 до 10 человек | 6 000,00 рублей |
От 11 человек до 50 человек | 6 000,00 + 450,00 рублей за одного человека свыше 10 |
От 51 человек до 100 человек | 24 000,00 + 350,00 рублей за одного человека свыше 50 |
От 101 человек | 41 500,00 + 250,00 рублей за одного человека свыше 100 |
Стоимость расчета ЗП и налогов с ФОТ (в Иностранной валюте):
1 человек
|
1 500,00 рублей
|
Стоимость услуги может уменьшаться в случае настройки автоматизации процесса обработки отдельных участков бухгалтерского учета (применяется понижающий коэффициент 0,5).
Услуги программистов по автоматизации процессов 1С оплачиваются отдельно.
Цена бухгалтерского аутсорсинга организаций может увеличиваться в случае применения повышающих коэффициентов на:
- Плюс 10% за экспорт / импорт;
- Поступление (ввод в эксплуатацию) и выбытие основных средств единовременно более 5 объектов – 600 рублей за объект.
- Наличие филиалов (обособленных подразделений) – 6 000 рублей в квартал за один филиал.
- Плюс 15% необходимость ведения раздельного учета при применении разных ставок НДС, либо при совмещении разных систем налогообложения ОСН и ЕНВД.
- Плюс 15% деятельность в области строительства, производства, рынка ценных бумаг.
Стоимость прочих аутсорсинговых бухгалтерских услуг
Экспресс-анализ состояния учета с выдачей "Экспертного заключения о состоянии учета" | от 15 000,00 рублей |
Разработка типовой учетной политики организации | от 5 000,00 рублей |
Разработка индивидуальной учетной политики организации | от 15 000,00 рублей |
Консультации по налогам и консультации с письменным заключением | 2 500,00 руб./час, НДС не облагается |
Проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам в ИФНС с получением акта сверки и справки об отсутствие задолженности (Срок выполнения от 2 недель.) | От 10 000,00 рублей |
Постановка бухгалтерского и налогового учета (При заключении договора на бухгалтерское обслуживание сроком не менее 1 года постановка бухгалтерского и налогового учета бесплатно!!!) |
От 15 000,00 рублей |
Восстановление бухгалтерского и налогового учета | Договорная |
Оформление первичных документов | От 150,00 до 300,00 рублей /1 комплект |
Сверка с контрагентами Заказчика | 700,00 рублей / 1 контрагент |
Оформление платежей в системе «Клиент-банк» | От 3 000,00 рублей в месяц |
Уточненная декларация (отчет) | 2 200,00 рублей / 1 штука |
Комплект бухгалтерской отчетности предоставляется постоянно – ежеквартально/ежемесячно | 1 500,00 рублей / 1 комплект |
Отчетность в Фонды (если клиент самостоятельно считает ЗП и налоги с нее, а хочет чтобы мы формировали отчеты на основании его расчетов в базе 1С | 2 000,00 рублей / 1 отчет |
Хранение архива Заказчика (первый год бесплатно, далее – за каждый месяц) | 700,00 рублей / 1 архивная коробка |
Формирование транспортного налога (1 раз в год) | 1 000,00 рублей/1 транспортное средство |
Подготовка управленческой отчетности по форме Заказчика | 1 500,00 рублей/час |
Подготовка статистической отчетности | От 1500 руб. за отчет в зависимости от формы отчета (из расчета 1500 руб./час) |
Для компаний ООО и ИП, у которых есть оборот все осталось по прежнему – от 1500,00 за форму Для ИП и ООО у которых нет оборотов и мы сдаем нулевки: если это всего одна форма и она сдается 1 раз в год – так же 1500,00 за форму Но если у ООО или ИП нет оборотов и по ним предусмотрены ежеквартальные отчеты в Статистику – то ежеквартальные отчеты стоят по 500,00 рублей за одну форму. |
|
Услуги по формированию и предоставлению/получению в ПФР РФ документов для получения или замены СНИЛС | 2 000,00 рублей за одного человека. |
Оплачивать аутсорсинг бухгалтерского сопровождения можно следующими способами:
- Безналичный перевод денежных средств на основании счета.
- Наличные денежные средства путем внесения в кассу организации.
- Через отделение Сбербанка по квитанции, которую присылают наши сотрудники по запросу.
Кое-что ещё
Для партнеров, которые пользуются аутсорсингом бухуслуг от компании «Главный Бухгалтер» существует гибкая система скидок. Бухгалтерское обслуживание у нас — это не траты, а выгоды.
Для того чтобы заказать аутсорсинг, достаточно связаться с нами любым удобным способом. Мы ответим на ваши вопросы и предоставим профессиональную консультацию бухгалтера по всем интересующим вопросам.