Что входит в ведение бухгалтерского учета в организации, от ПБК «Главный бухгалтер»?
В соответствии с требованиями российского законодательства ведение бухгалтерского учета в любой организации ведется с самого начала деятельности (с момента регистрации) до конца существования (ликвидации, реорганизации).
Ведение учета – составление бухгалтерской отчетности специалистами нашей компании подразумевает:
- оформление документации по всем хозяйственным операциям организации;
- введение данных в специализированную бухгалтерскую программу, их обработка и систематизация;
- расчет заработной платы работников организации и разных отчислений по ним;
- формирование отчета, изображающего финансовый результат деятельности;
- оформление бухгалтерской и налоговой документации и подача ее в соответствующие контролирующие органы.
Мы осуществляем ведение учета в организациях Москвы, Московской области и других регионов РФ с 2000 г. Штат нашей компании – это квалифицированные специалисты с большим опытом работы. За время своей деятельности мы не раз доказывали свой высокий профессионализм и порядочность, поэтому сегодня у нас уже более 300 постоянных клиентов.
Схемы ведения учета и бухгалтерской отчетности
Действующим законодательством установлены правила ведения бухгалтерского учета для юридических лиц любой формы собственности. На их основании мы разработали несколько схем сотрудничества с клиентами, каждая из которых предполагает разную стоимость услуг, что позволяет Вам подобрать вариант, наиболее отвечающий Вашим требованиям к расходам.
Схема 1. Сотрудники организации самостоятельно создают первичную документацию и представляют ее в нашу компанию. При этом мы закрепляем за вашей организацией персонального бухгалтера, который на основании предоставленной информации осуществляет ведение учета, а бухгалтерскую и налоговую отчетность представляет в контролирующие органы.
Сотрудничая с ПБК «Главный бухгалтер», Вы можете рассчитывать на получение следующих услуг:
- постановка бухгалтерского и налогового учета;
- ведение бухгалтерского учета организации на основании первичной документации в специальной программе 1С;
- расчет зарплаты сотрудников, налогов и взносов в разные фонды, а также выдача справок о доходах;
- формирование отчетной документации и подача ее в контролирующие органы в электронном и бумажном виде;
- выезды в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений в случае возникновения вопросов по отчетности;
- консультирование клиента по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
Схема 2. Ведение бухгалтерского учета в организации с нуля, включая формирование первичных документов. Эта схема подходит тем, кто хочет, чтобы с самого начала бухгалтерия организации была в руках надежных, квалифицированных профессионалов.
Схема 3. Ведение отдельных участков бухгалтерского учета, например, заработной платы или налогообложения. Менее затратная для клиентов схема сотрудничества, позволяющая передать на аутсорсинг отдельные области бухучета организации.
Ведение бухгалтерского учета в ООО и ИП: в чем отличия?
Ведение бухгалтерского учета в ИП, ООО, АО имеет свои нюансы, которые обусловлены разными формами собственности и использованием разных систем налогообложения.
Ведение бухгалтерского учета в ИП должно учитывать следующее:
- ИП отвечает по всем своим обязательствам своим имуществом, поэтому штрафы, наложенные из-за выявления некорректного ведения бухгалтерской деятельности, он должен выплачивать из собственных средств;
- ИП может быть освобожден от обязанности ведения бухгалтерского учета при условии ведения книги доходов и расходов;
- при наличии кассовых операций ИП обязан их фиксировать;
- обязательные отчисления необходимо делать даже при полном отсутствии хозяйственной деятельности;
- в случае прекращения своей деятельности ИП должен полностью погасить свои долги.
Ведение бухгалтерского учета в ООО имеет следующие особенности:
- ООО несет ответственность только в размере долей каждого учредителя;
- при отсутствии хозяйственной деятельности нет необходимости осуществлять отчисления во внебюджетные фонды;
- ведение бухгалтерского учета в ООО обязательно при использовании любой системы налогообложения;
- при ликвидации ООО прекращаются все долговые и налоговые обязательства учредителей.
- Уставной капитал в АО больше, чем в ООО;
- нужно вести бухгалтерское обслуживание резервного фонда, но при этом продажа долей акционеров должна выполняться свободно.
Ведение бухгалтерского учета в АО аналогично ООО, но имеет несколько отличий. Так, например:
Ведение учетной деятельности организации требует от специалиста хорошего владения законодательной базой и богатого опыта, поэтому бухгалтерское обслуживание в Москве от компанией ПБК «Главный бухгалтер» позволит Вам избежать лишних расходов и рисков, сэкономив время на развитие бизнеса. Мы оказываем бухгалтерские услуги на высоком профессиональном уровне и по доступным ценам.