Проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам в ИФНС

"Профессиональная бухгалтерская компания "Главный бухгалтер"", предлагающая в Москве, предоставляет и услугу проведения сверки с налоговой службой. Как часто ее необходимо выполнять? Исходя из накопленного опыта, мы рекомендуем минимум один раз в год. Нашим же клиентам, которые находятся на постоянном бухгалтерском обслуживании в нашей компании, мы регулярно оказываем эту услугу абсолютно бесплатно.

Мы проводим сверки налогов и сборов с налоговой службой и разными внебюджетными фондами. С налоговой инспекцией осуществляются

  • сверка по всем налогам;
  • сверка по одному выбранному налогу;
  • сверка по начислению и оплате подоходного налога (сверка по этому налогу выполняется отдельно от остальных).

Мы проводим

  • сверку расчетов по начислению и оплате страховой и накопительной части пенсии с Пенсионным фондом России;
  • сверку начислений и оплаты сборов в фонд социального страхования.

Любая процедура сверки с ИНФС и фондами, осуществляемая нашими специалистами, завершается составлением акта, в котором документально фиксируются результаты.

Случаи, когда сверка с налоговой инспекцией обязательна

Сверка расчетов с налоговой инспекцией в ряд случаев является обязательной процедурой. Порядок ее проведения закреплен Регламентом организации работы с налогоплательщиками, который утвержден Приказом ФНС России от 09.09.2005 № САЭ-3-01/444. В соответствии с ним сверка расчетов с ИФНС осуществляется обязательно

  • для крупных налогоплательщиков;
  • для получения справки в налоговой службе, подтверждающей отсутствие задолженности;
  • в случае снятия с учета организации в одной налоговой для перехода в другую;
  • при ликвидации организации;
  • в случае проведения плановой сверки по инициативе руководства организации или ИФНС.

Результаты сверки должны оформляться в соответствующем документе, который называется акт сверки с налоговой инспекцией или фондом.

Как правильно оформить акт сверки расчетов с налоговой инспекцией или фондами?

Результаты сверки с налоговой оформляются в акт установленного образца. Его форма регламентирована приказом ФНС России от 20.08.2007 № ММ-3-25/494. В соответствии с этим документом акт сверки должен состоять из титульного листа и двух разделов.

Первый раздел включает итоговую сводную информацию по каждому налоговому отчислению, пене, сборам, штрафам и т. п., начисленным и уплаченным на день сверки. Если эти данные разнятся с информацией, содержащейся в базах налоговой службы, то следует указать позиции, по которым имеются разногласия.

Второй раздел представляет собой детальный отчет по каждому виду налога на начало и конец периода сверки, а также расчеты за весь отчетный период, которые включают начисленные, уплаченные, списанные и погашенные задолженности. В этом разделе содержатся подробные данные налогоплательщика и налоговой службы, их несоответствия и числовые результаты проведенной сверки. Помимо этого, данный раздел может включать комментарии о причинах тех или иных несоответствий, а также предложения по их устранению.

Вышеописанные два раздела акта сверки расчетов с налоговой службой должны представлять подробную информацию по каждому виду налога и каждому коду бюджетной классификации. Результаты проведенной сверки расчетов по сборам и налогам могут оформляться как в бумажном, так и в электронном виде. Акт в электронном виде отправляется посредством современных телекоммуникационных каналов связи, что значительно ускоряет процесс взаимодействия налогоплательщика и налоговой службы.

Преимущества проведения сверки с налоговой службой специалистами ПБК "Главный бухгалтер"

ПБК "Главный бухгалтер" – это штат профессиональных специалистов, которые имеют богатый опыт в бухгалтерском сопровождении юридических лиц разной формы собственности. Мы тщательно отслеживаем все изменения и нововведения в законодательной базе, регламентирующей ведение и контроль учета, что позволяет нам четко и своевременно решать задачи наших клиентов.

Заказывая у нас проведение сверки расчетов с налоговой инспекцией, наши клиенты получают ряд преимуществ, среди которых можно выделить следующие:

  • оперативное выполнение поставленной задачи;
  • доступная стоимость услуги;
  • получение грамотных консультаций по спорным моментам;
  • высокая точность результатов;
  • профессиональное обоснование спорных моментов.

С нами сверка с ИФНС всегда проходит с положительным для клиента результатом. В этом уже на собственном опыте убедились многие компании, которые обслуживаются у нас на постоянной основе. Мы готовы помочь и Вам.

Есть вопросы?
Звоните нам
+7 (495) 626-30-40 Заказать обратный звонок +7 (985) 971-57-71
или
Напишите
X

Настоящим я, действуя свободно, по своей воле и в своих интересах, выражаю согласие на обработку Обществом с ограниченной ответственностью «Профессиональная Бухгалтерская Компания «Главный Бухгалтер» (сайт http://www.profbuh.ru/, ИНН 7705340506, ОГРН 1027700521705, местонахождение: 127055, г. Москва, ул. Бутырский вал, д. 68/70, стр. 2) моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, место пребывания (город, область), номера телефонов, адреса электронной почты (e-mail), иные полученные от меня данные, в том числе электронные копии документов.

ООО «ПБК «Главный Бухгалтер» соблюдает надлежащие меры защиты конфиденциальной информации, полученной от лиц, направивших персональные данные на сайте http://www.profbuh.ru/, вне зависимости от наличия договорных отношений, не направляет и не намерено направлять таким лицам материалы рекламного характера.

Я также проинформирован, что в дополнение к обычно принимаемым мерам осмотрительности по защите конфиденциальной информации, ООО «ПБК «Главный Бухгалтер» по требованию обратившегося лица готово принять повышенные меры защиты конфиденциальной информации.

Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте http://www.profbuh.ru/, ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.