Советник, которому доверяют!
Советник, которому доверяют!
Заказать обратный звонок
Бухгалтерские услуги

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Аутсорсинг бухгалтерских услуг — это компетентная помощь от профессиональной сторонней компании. Почему бухгалтерскими услугами пользуется большое количество организаций, независимо от специфики бизнеса, количества рабочих мест и положения на российском и мировом рынке? Пользователями бухгалтерских услуг становятся компании, для которых важно:

  • Создать безупречную бухгалтерию. Безупречная бухгалтерия поможет вам работать и эффективно взаимодействовать со своими сотрудниками, а также с налоговой службой и социальными фондами.
  • Избежать штрафов и повысить прибыль. Этого можно добиться только, если вы хорошо знакомы с Законодательством.
  • Содержать документацию в порядке. Если учет ведется системно и правильно, руководитель, взглянув на отчетность всегда сможет сделать выводы относительно сложившейся ситуации.
  • Сделать правильные прогнозы. Прогнозирование — шаг к успеху. Предвидеть риски, сориентироваться в пространстве вашего бизнеса и найти новые ресурсы очень важно.
  • Найти эффективную стратегию и тактику для развития компании. Поставить цели недостаточно. Важно выбрать короткий и эффективный путь их достижения.
  • Избежать ошибок. Наши специалисты знакомы с распространенными ошибками ведения бухгалтерии. Мы расскажем, как можно предвидеть риски и вовремя среагировать на их появление.

Почему для этих целей не всегда подходит штатный бухгалтер? В чем выгода аутсорсинга бухгалтерских услуг?

Сотрудники аутсорсинговой бухгалтерской компании универсальны

Представьте атмосферу в компании, специалисты которой занимаются аутсорсингом бухгалтерских услуг для юридических лиц. Каждый сотрудник бухгалтерской компании может работать с абсолютно разными фирмами. Начиная с небольших частных компаний и заканчивая крупными международными холдингами. Для того чтобы помогать эффективно и адресно, каждый специалист заботиться о безупречной и качественной профессиональной подготовке. Именно в аутсорсинговой бухгалтерской компании каждый сотрудник обладает всеми необходимыми навыками, которые нужны для ведения бухгалтерии той или иной организации.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг — это быстрое реагирование на изменения.

Обслуживание юридических лиц — это не только последовательное повторение одних и тех же действий и «разгрузка» штатного бухгалтера компании. Специалистам всегда важно отслеживать появление новых постановлений и исправлять отчетность, а также корректировать сроки ее сдачи, в соответствии с этими переменами в Законодательстве РФ. То же самое касается расчета заработных плат, отпускных и больничных, оформления документации при приеме на работу и других необходимых действий, которые должны быть совершены в соответствии с действующим Законодательством.

Кто заказывает аутсорсинг бухгалтерских услуг?

Заказ на аутсорсинг бухгалтерских услуг наиболее часто поступает от юридического лица. В этих услугах нуждаются различные компании, независимо от их величины и области работы. Для того чтобы воспользоваться аутсорсингом, достаточно связаться со специалистом компании «Главный Бухгалтер» и сообщить о себе. Мы как специалисты в сфере аутсорсинга бухгалтерских услуг, поможем выбрать оптимальный пакет услуг, который будет работать на вас и реализацию ваших планов.

Компания «Главный Бухгалтер»: преимущества сотрудничества

Аутсорсинг бухгалтерского обслуживания — сфера нашей профессиональной компетенции. Мы предоставляем бухгалтерские услуги в Москве 17 лет и не остановились на достигнутом. Мы создали эффективную систему помощи и на ее основании успешно сотрудничаем с юридическими лицами.

Кое-что ещё

Бухгалтерское сопровождение — это возможность воспользоваться услугами на выгодных условиях. Для партнеров, которые пользуются аутсорсингом бухгалтерских услуг от компании «Главный Бухгалтер» существует гибкая система скидок. Бухгалтерское обслуживание — это не траты, а выгоды. Вы убедитесь в этом, если воспользуетесь нашими услугами.

Для того чтобы заказать аутсорсинг бухгалтерских услуг, достаточно связаться с нами любым удобным способом. Мы ответим на ваши вопросы и предоставим профессиональную консультацию бухгалтера по всем интересующим вопросам.

Цены на бухгалтерские услуги

Стоимость ежемесячного / ежеквартального ведения бухгалтерского учета

В стоимость ежемесячного ведения бухгалтерского обслуживания уже включено:

  • курьерские услуги;
  • устные консультации по общим вопросам бухгалтерского учёта и налогообложения;
  • отправка отчетности по почте;
Количество операций в месяц
Организации на ОСН или иностранные представительства (стоимость указана в рублях)
Индивидуальные предприниматели на ОСН (стоимость указана в рублях)
Организации на УСН 6% и 15%, ЕНВД (стоимость указана в рублях)
Индивидуальные предприниматели на УСН 6% и 15% (стоимость указана в рублях)
0 «нулевая»
3 900,00 (квартал)/
4 900,00 (год)
3 500,00 (квартал)/
4 500,00 (год)
3 500,00 (квартал)/
4 500,00 (год)
3 000,00 (квартал)/
4 000,00 (год)
до 30
12 500,00
10 000,00
9 500,00
7 700,00
от 31 до 50
15 500,00
12 500,00
12 500,00
10 100,00
от 51 до 100
23 000,00
18 500,00
17 000,00
13 700,00
от 101 до 200
33 700,00
27 060,00
26 700,00
21 500,00
от 201 до 300
38 500,00
30 900,00
29 500,00
23 700,00
от 301 до 400
42 500,00
34 100,00
32 400,00
26 020,00
от 401
По договоренности
По договоренности
По договоренности
По договоренности

ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ и наши специалисты расчитают точную стоимость услуг в течение ближайшего времени.

Стоимость расчета ЗП и налогов с ФОТ (в Российских рублях):

До 4 человек
4 000,00 рублей
От 5 до 10 человек
6 000,00 рублей
От 11 до 50 человек
6 000,00 рублей + 550,00 рублей за одного человека свыше 10
От 51 до 100 человек
28 000,00 рублей + 450,00 рублей за одного человека свыше 50
От 101 человек
50 500,00 рублей + 350,00 рублей за одного человека свыше 100

Стоимость расчета ЗП и налогов с ФОТ (в Иностранной валюте):

1 человек
1 500,00 рублей

Стоимость ведения бухгалтерского учета может уменьшаться в случае настройки автоматизации процесса обработки отдельных участков учета. Услуги программистов по автоматизации процессов оплачиваются отдельно.

Стоимость бухгалтерских услуг может увеличиваться в случае применения повышающих коэффициентов на:

  • Плюс 10% за экспорт / импорт;
  • Поступление (ввод в эксплуатацию) и выбытие основных средств единовременно более 5 объектов — 600,00 рублей за объект.
  • Наличие филиалов (обособленных подразделений) — 6 000,00 рублей в квартал за один филиал;
  • Плюс 15% необходимость ведения раздельного учета при применении разных ставок НДС, либо при совмещении разных систем налогообложения ОСН и ЕНВД;
  • Плюс 15% деятельность в области строительства, производства, рынка ценных бумаг.

Стоимость услуг по подготовке индивидуальных сведений по персонифицированному учету

До 5 сотрудников
5 000,00 рублей
Каждый дополнительный сотрудник
плюс 250,00 рублей
Представление в ПФР нарочным
2 000,00 рублей

Стоимость формирования деклараций на доходы физических лиц

Не более 5 документов в приложении
5 000,00 рублей
При наличии сложных операций или более 5 документов в приложении
от 7 000,00 рублей
Предоставление отчетов в ИФНС нарочным
1 000,00 рублей

Стоимость прочих бухгалтерских услуг

Экспресс-анализ состояния учета с выдачей «Экспертного заключения о состоянии учета»
от 15 000,00 рублей
Разработка типовой учетной политики организации
от 5 000,00 рублей
Разработка индивидуальной учетной политики организации
от 15 000,00 рублей
Консультация специалиста руководящего состава
2 000,00 рублей/час
Проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам в ИФНС с получением акта сверки и справки об отсутствие задолженности (Срок выполнения от 2 недель.)
от 10 000,00 рублей
Постановка бухгалтерского и налогового учета
При заключении договора на бухгалтерское обслуживание сроком не менее 1 года постановка бухгалтерского и налогового учета бесплатно!!!!
от 15 000,00 рублей
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Договорная
Оформление первичных документов
От 150,00 до 300,00 рублей / 1 комплект
Сверка с контрагентами Заказчика
700,00 рублей /
1 контрагент
Оформление платежей в системе «Клиент-банк»
От 3 000,00 рублей в месяц

Сдача отчетности в ИФНС по телекоммуникационным каналам связи в электронном виде

Единовременно за подключение к электронной системе сдачи отчетности для сдачи отчетов в ИФНС, ПФР и ФСС (права пользования на программный продукт не передаются)
3 600,00 рублей
Годовое абонентское обслуживание
3 300,00 рублей в год
Единовременно за подключение к электронной системе сдачи отчетности для сдачи отчетов только в ИФНС
3 000,00 рублей
Годовое абонентское обслуживание обособленных подразделений
1 600,00 рублей в год

Предоставление удаленного терминального доступа к базе 1С (стоимость на одного пользователя)

Единовременно за подключение
1 700,00 рублей
Единовременно за приобретение лицензии
5 000,00 рублей
Годовое абонентское обслуживание (возможна помесячная оплата)
2 000,00 рублей в месяц

Для целей определения стоимости бухгалтерских услуг в расчет включаются следующие операции:

  1. Строка выписки банка (т.е. каждая платежка) = 1 операция.
  2. Кассовый ордер = 1 операция.
  3. Накладная на поступление товаров и материалов (количество позиций до 5) = 1 операция.
  4. Накладная на отгрузку товаров (количество позиций до 5) = 1 операция.
  5. Списание материалов (количество позиций до 5) = 1 операция.
  6. Акт услуг полученных = 1 операция.
  7. Акт услуг оказанных = 1 операция.
  8. Авансовые отчеты — каждая строка отчета (т.е. по количеству приложенных квитанций) = 1 операция.
  9. Начисление % по кредитам и займам — 1 договор = минимум 2 операции.
  10. ГТД = 1 операция.
  11. Документ «Комплектация номенклатуры» = 1 операция.

В случае наличия у Заказчика других видов документов и операций, не перечисленных выше, количество расчетных операций утверждается доп. соглашением.


Оплачивать бухгалтерские услуги можно следующими способами:

Безналичный перевод денежных средств на основании счета.
Наличные денежные средства путем внесения в кассу организации.
Через отделение Сбербанка по квитанции, которую присылают наши сотрудники по запросу.
X

Настоящим я, действуя свободно, по своей воле и в своих интересах, выражаю согласие на обработку Обществом с ограниченной ответственностью «Профессиональная Бухгалтерская Компания «Главный Бухгалтер» (сайт http://www.profbuh.ru/, ИНН 7705340506, ОГРН 1027700521705, местонахождение: 127055, г. Москва, ул. Бутырский вал, д. 68/70, стр. 2) моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, место пребывания (город, область), номера телефонов, адреса электронной почты (e-mail), иные полученные от меня данные, в том числе электронные копии документов.

ООО «ПБК «Главный Бухгалтер» соблюдает надлежащие меры защиты конфиденциальной информации, полученной от лиц, направивших персональные данные на сайте http://www.profbuh.ru/, вне зависимости от наличия договорных отношений, не направляет и не намерено направлять таким лицам материалы рекламного характера.

Я также проинформирован, что в дополнение к обычно принимаемым мерам осмотрительности по защите конфиденциальной информации, ООО «ПБК «Главный Бухгалтер» по требованию обратившегося лица готово принять повышенные меры защиты конфиденциальной информации.

Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте http://www.profbuh.ru/, ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.