Советник, которому доверяют!
Советник, которому доверяют!
Заказать обратный звонок
FAQ (вопрос-ответ)

Вопрос-ответ

София
05.02.2018
Существуют ли моменты, при которых происходит внесение поправок или чего-то нового в совокупность методов ведения бухучета? 

Ответ

Методы ведения бухгалтерского учета регламентированы Законодательством РФ. Они могут поменяться в том случае, если изменится правовая база и существующие постановления и акты. Также методы ведения бухгалтерского учета могут быть скорректированы, если что-то меняется во внутренней структуре компании: количество наемных работников, вид деятельности, объемы прибыли и расходов. В этом случае, предлагаются иные методы, эффективные, но не противоречащие законам. 

Евгения
22.01.2018
Как сделать бухгалтерскую совокупность показателей учета истинной и включающей все моменты?

Ответ

Для того, чтобы учесть все нюансы и вести бухгалтерский учет корректно, необходимо опираться на правовые акты по бухгалтерскому учету. Все положения, прописанные в данных актах, известны нашим сотрудникам, более того, благодаря большому опыту работы, мы научились ориентироваться в существующих нюансах и тонкостях. При ведении бухгалтерского учета важно учесть всю финансовые и хозяйственные операции компании, ориентируясь на Законодательство РФ, а не на корыстную заинтересованность компании в получении выгоды. Для того чтобы эту выгоду получить специалисты нашей компании предлагают законные способы: выбор удобной системы налогообложения и грамотной учетной политики, контроль за сроками подачи отчетности и умение избежать штрафов и санкций.

Обращайтесь к нам по всем вопросам, касающимся ведения бухгалтерского учета, и мы ответим на них, быстро и профессионально. 

Вероника
14.12.2017

Существует ли надобность вести кадровую документацию? 


Ответ

Кадровая  документация – сложная система, которая формируется в соответствии с актуальными требованиями Законодательства РФ и включает большое количество отчетов, актов и иных документов. Вести кадастровую документацию необходимо, прежде всего, компаниям, предоставляющим рабочие места и заключающими трудовые отношения с наемными работниками. Для оформления документов в соответствии с требованиями и предписаниями закона, необходимо пригласить специалиста, имеющего специальное образование и соответствующий опыт работы. 

Маргарита
16.10.2017

Мы – ООО на УСН и временно не ведем деятельность. Должны ли мы сдавать какие – то отчеты? 


Ответ

Вам необходимо сдавать все отчеты: ежегодную налоговую декларацию и бухгалтерскую отчетность (до 31 марта), квартальную и ежемесячную отчетность, которая касается ваших сотрудников (ИФНС, ПФР, ФСС). Разница лишь в том, что отчетность будет нулевая. 

Сергей
02.10.2017

Что делать, есть у ИП «наступили налоговые каникулы»? Что делать с декларацией? 


Ответ

В данном случае речь идет о сдаче нулевой отчетности. Несмотря на каникулы, декларацию необходимо сдавать. 

Галина
18.09.2017

Как оплатить суточные за командировку? Облагаются ли они НДФЛ? 


Ответ

Существует установленный тариф на оплату суточных. Если командировка была за пределами страны, они составят 2500 рублей ежедневно, если в пределах страны – 700 рублей ежедневно.

Суточные в пределах норм установленных законодательством не облагаются НДФЛ.

Наталия
12.09.2017

Каковы правила сдачи нулевой отчетности в случае отсутствия расчетного счета? 


Ответ

В данном случае наличие или отсутствие расчетного счета не играет ключевой роли. Нулевая отчетность должна быть сдана в любом случае. 

Анна
15.08.2017

Какой способ лучше использовать для сдачи отчетности? Почту или электронный вариант? 


Ответ

Если мы будем отталкиваться от таких показателей как надежность и оперативность, лучше остановиться на электронной отчетности. К сожалению, доставка документации по почте не всегда своевременна. Были случаи, когда организации, отправляющие отчеты в ПФР, обнаруживали, что предоставленные данные были не внесены в общую базу и не обработаны. В итоге возникли проблемы, на решение которых ушло дополнительное время. 

Дмитрий
31.07.2017
Каковы сроки и частота сдачи отчетности? 

Ответ

Все зависит от выбранной системы налогообложения, формы собственности и учетной политики в целом. Если организация на УСН или ОСНО, вашему бухгалтеру необходимо отчитываться не реже, чем 1 раз в квартал. Для тех специалистов, которые заняты подготовкой отчетности для ИП без наемных сотрудников, достаточно готовить отчеты по итогам всего периода, один раз в год.

Юлия
06.07.2017
Добрый день! С этого года нам сильно увеличили кадастровую стоимость здания, которое стоит у нас на балансе. Стоимость не соответствует оценке. Подскажите, как нам быть? Какова процедура оспаривания стоимости?

Ответ

Добрый день.

Отвечаем на Ваш вопрос: 

ПОРЯДОК ОСПАРИВАНИЯ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ НЕЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

Категория недвижимости: нежилая

Заявитель: юридическое лицо

Предмет: оспаривание кадастровой стоимости

Срок: в течение 5 лет с момента внесения в Единый государственный реестр недвижимости результатов определения кадастровой стоимости

Порядок рассмотрения: обязательный претензионный

Уполномоченный орган: Комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при управлении Росреестра (региональная комиссия субъекта РФ)

РАЗЪЯСНЕНИЕ

В соответствии со статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон № 135-ФЗ) результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (далее – Комиссия).

Как указано в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30  июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», установленный Законом № 135-ФЗ для юридических лиц предварительный порядок обращения в Комиссию является досудебным порядком урегулирования спора.

В связи с этим к заявлению об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости должны прилагаться документы, подтверждающие его соблюдение. О соблюдении досудебного порядка свидетельствует решение Комиссии об отказе в удовлетворении заявления о пересмотре кадастровой стоимости, либо документы, подтверждающие факт обращения в Комиссию и нерассмотрения ею заявления в предусмотренный Законом № 135-ФЗ срок – в течение месяца.

Если заявление не было принято Комиссией к рассмотрению (например, в связи с отсутствием отчета о рыночной стоимости, правоустанавливающих документов), то такое обращение не свидетельствует о соблюдении досудебного порядка урегулирования спора.

Административное исковое заявление в соответствии с пунктом 15 статьи 20 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) подается в верховный суд республики, краевой, областной суд, суд города федерального значения, суд автономной области, суд автономного округа по месту нахождения заказчика работ, либо государственного органа, определившего кадастровую стоимость.

Административным истцом выступает юридическое лицо. По делам об оспаривании решений, действий (бездействия) Комиссии заинтересованными лицами (административными ответчиками) являются Комиссия и государственный орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке, при котором она создана.

Особо следует подчеркнуть, что в целях соблюдения правил подсудности и подведомственности дел требования об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости не подлежат совместному рассмотрению с иными требованиями, например, о пересмотре налоговых обязательств. В этом случае в соответствии со ст. 128 КАС РФ судья отказывает в принятии административного искового заявления.


1 2 3
Задать вопрос
X

Настоящим я, действуя свободно, по своей воле и в своих интересах, выражаю согласие на обработку Обществом с ограниченной ответственностью «Профессиональная Бухгалтерская Компания «Главный Бухгалтер» (сайт http://www.profbuh.ru/, ИНН 7705340506, ОГРН 1027700521705, местонахождение: 127055, г. Москва, ул. Бутырский вал, д. 68/70, стр. 2) моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, место пребывания (город, область), номера телефонов, адреса электронной почты (e-mail), иные полученные от меня данные, в том числе электронные копии документов.

ООО «ПБК «Главный Бухгалтер» соблюдает надлежащие меры защиты конфиденциальной информации, полученной от лиц, направивших персональные данные на сайте http://www.profbuh.ru/, вне зависимости от наличия договорных отношений, не направляет и не намерено направлять таким лицам материалы рекламного характера.

Я также проинформирован, что в дополнение к обычно принимаемым мерам осмотрительности по защите конфиденциальной информации, ООО «ПБК «Главный Бухгалтер» по требованию обратившегося лица готово принять повышенные меры защиты конфиденциальной информации.

Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте http://www.profbuh.ru/, ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.